Проведение беседы
«Где растут деревья и кустарники?» Составление и распространение
предложений о различных деревьях но картинкам (добиваться от детей полных
ответов на вопросы) (альбом 1, с.
1).
Речевые упражнения
«Один — много», «Назови ласково», «Объяснялка».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Определение строения и особенностей в разные времена года
деревьев и кустарников (альбом 1, с.
2).
Словесно-логические игры: «Какой лист?», «Какого дерева ветка?», «Какое полено?», «Чьи
плоды?».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
Рассказывание о том, что такое лес (лиственный, хвойный,
смешанный), бор, чаща, роща, дубрава, аллея, парк, сад.
Словесно-логические игры «Один — три — пять», «Четвертый лишний».
Пересказ текста «Как вырос дуб» (альбом 1, с. 4 — повторение).
|
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Определение пользы, получаемой человеком и животными
от деревьев и кустарников (альбом 1, с. 3). Речевая игра «Сложи в одно
слово».
|
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
В мире деревьев и кустарников».
Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений по
опорному картинному плану (альбом
1, с. 5).
Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по
альбому 1 (с. 1-5).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|