Проведение беседы но теме «Времена года. Осень». Составление и распространение предложений
о приметах осени в неживой природе по картинкам.
Словесно-логические игры «Наведи порядок» и «Четвертый
лишний».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Называние примет осени в живой природе и в жизни человека.
Разучивание стихов, загадок о временах года.
Подбор слов-признаков и слов-действий к словам: дожди, листья, дни ..
Словесно-логическая игра «Что за чем, что перед чем?»
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
Повторение примет осени.
Словесно-логические упражнения «Где прячется осень?», «Объяснялка».
|
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Составление рассказа-описания осени по опорному картинному
плану.
Игра па развитие навыков словообразования «Сложи в одно слово».
|
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Составление рассказов-сравнений времен года по опорному
картинному плану.
Словесно-логическая игра «Что изменилось?»
Родителям
за выходные дни: повторить с детьми названия и признаки времен года. По
тетради: используя рисуночный план, составлять рассказ про осень.
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|