Понедельник, 29.04.2024, 14:21
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ХОХЛОМСКАЯ РОСПИСЬ [13]
СКАЗОЧНАЯ ГЖЕЛЬ [13]
ЖОСТОВСКАЯ РОСПИСЬ [17]
КАРГАПОЛЬСКАЯ ИГРУШКА [7]
ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ [17]
ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА [16]
МЕЗЕНСКАЯ РОСПИСЬ [13]
УЗОРЫ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ [15]
УРОКИ ДИЗАЙНА [9]
ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ [63]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ИСКУССТВО ДЕТЯМ » ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ

Занятия "Лепка и роспись дымковской уточки"

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с народной игрушкой. Показать особенности конструктивного способа лепки дымковской игрушки. Закрепить умение соблюдать пропорциональное соотношение частей, равномерно и красиво устанавливать фигурку на подставке. Учить соединять части фигурки. Формировать эстетический вкус.

Материалы. Дымковская игрушка – уточка. Глина для лепки. Белая краска для покрытия игрушки (водоэмульсионная краска или мел с добавлением клея ПВА). Подставки, стеки, салфетки, баночки для воды, гуашь, кисти и палитра.

Ход занятия

1-й этап

Педагог начинает занятие потешкой:

Утка Марфутка

Бережком идет,

Уточек-марфуточек

Купаться ведет.

Педагог показывает большую дымковскую уточку. Уточняет знания детей о форме частей тела уточки, обращает их внимание на узоры росписи; показывает последовательность лепки дымковской игрушки: сначала делают туловище, голову, затем части соединяют. Далее лепят подставку или ноги. Нужно плотно прижимать одну форму к другой, смачивая и хорошо примазывая глиной места скрепления. Затем педагог предлагает детям слепить маленьких утят для мамы-утки.

2-й этап

После того как игрушки просохнут, педагог обжигает их в муфельной печи. Дети покрывают игрушки белой краской (водоэмульсионной или мелом с добавлением клея ПВА).

3-й этап

Педагог предлагает детям украсить узорами дымковскую игрушку, используя для этого кисточку и печатку-тычок; обращает внимание детей на то, чтобы на обоих крыльях уточки узор был одинаковым. В конце занятия дети объединяют уточек в общую композицию «Утка с утятами». Педагог дает им возможность полюбоваться выполненной работой и поиграть со своими изделиями.

Категория: ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ | Добавил: admin (20.10.2013)
Просмотров: 4042 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика