Воскресенье, 05.05.2024, 15:12
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [67]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [17]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Права детей»
02.12.2015, 17:58

Цель:

Развивающая:

- развивать логическое мышление;

- мыслительную деятельность;

- обогащать и активизировать словарь детей.

Обучающая:

- дать детям элементарные знания о правах детей;

- уметь реагировать на изменения в социальной ситуации в современном мире;

- уметь оценивать действия, поступки, обстоятельства с которыми они столкнутся и принимать правильные решения.

Воспитывающая:

- воспитывать у детей отзывчивость, доброту, способность прийти на помощь, умение защищать себя.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, как называется наша страна? (Россия). Кто наш президент? (Путин В.В.).

- В нашей стране много законов, помогающих нам жить. Наш президент следит за этим. В этих законах отражаются права людей, а также маленьких граждан – это вас детей! Международная организация по правам детей служит для того, чтобы дети во всем мире пользовались своими правами.

- Какие права детей вы знаете? ( Ответы детей).

- Я вам сейчас назову  права детей:

Право   ребенка   жить   и   воспитываться   в   семье.

Право   ребенка   на   заботу   со   стороны   родителей.

Право   ребенка   на   свободное   выражение   своего   мнения.

Право на отдых.

Право на бесплатное образование.

Право на медицинский уход.

Право ребенка на имя, отчество и фамилию.

Имущественные права ребенка.

Право ребенка на защиту.

- Мы сегодня поговорим об отдельных правах детей.

Право на жилье.

Драматизация сказки «Заячья избушка». Атрибуты: маски зверей, домик.

- Ребята, как вы думаете, кто из зверей нарушил права? (Лиса). А какое право она нарушила? (Право на жилье).

- Но лиса тоже имеет право на жилье, как вы думаете, как ей надо было поступить? (Попроситься у зайца и соблюдать правила жилья в доме зайца).

- А какие? (Вести себя прилично, помогать зайцу, считаться с его мнением).

- А еще как ей можно было сделать? (Построить себе свой домик).

- Как медведь, собака, бык помогали зайцу отстоять свои права? Согласны ли вы с этими правами? (Ответы детей).

- Кто был самым активным защитником прав? (Петух).

- Всегда ли нужно так действовать?

- А как вы поступили бы на месте петушка?

- Вот мы и пришли к выводу, что каждый имеет право на жилье.

Звучит песня «Я на солнышке лежу».

- Вот из песни мы видим, что львенок очень хорошо отдыхал – лежал, катался на черепахе, общался со многими зверями. А вы помните сказки, в которых герои очень много трудились, хотя были маленькими?

- А как вы любите отдыхать?

- Есть активный отдых – ходить в поход, кататься на лыжах, санках, купаться в реке и т.д. А есть пассивный отдых – чтение книг, просмотр телепередач, ходить в кино, смотреть спектакли.

- Вот у нас в группе есть «Семейные альбомы». ( Рассматривание альбомов и рассказ детей об отдыхе с родителями, друзьями).

- А как в детском саду мы отдыхаем? ( Проводим праздники, ходим в походы, показываем спектакли и т.д.).

- Все дети имеют право на отдых.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: Олівець | Теги: Исправление дефектов посадки, Пасхальное печенье, Джессами Хибберд, Система М. Мюллер и сын., trackscue
Просмотров: 2548 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика