Цель. Познакомить детей с произведением Г. Пантелеева «Карусели».
Ход занятия
Педагог читает: «Перед нами карусели, карусели, карусели!» Дети образуют большой и маленький круги. В маленьком внутреннем круге находятся самые младшие дети. Карусели! Карусели!
Мы с тобою в лодку сели
И по-е-ха-ли!..
«Покажите, как вы поехали, работайте веслами, – говорит воспитатель. – А теперь вот так:
Карусели! Карусели!
Мы с тобой на лошадь сели
И по-е-ха-ли!.. Теперь скачите верхом. Гоп! Гоп! Подстегивайте лошадку, только не сильно, не больно. Если не устали – поехали дальше.
Карусели! Карусели!
Мы с тобой в машину сели
И по-е-ха-ли!..
Крутите баранку. Здорово несется наша
машина. Можно даже, пожалуй, посигналить: „Би-би-и-и-и! Би-и-и-и!" А
карусель наша все крутится и вертится, все быстрее и быстрее. Куда же
еще? Ага! Придумали!
Карусели! Карусели!
В самолет
С тобой мы сели
И по-е-ха-ли!..
Руки в стороны! Самолет готов. Полетели!.. Ура-а! Самолет хорошо, а ракета лучше.
Карусели! Карусели!
Мы с тобой в ракету сели
И по-е-ха-ли!..
Руки над головой. Кончики пальцев соедините
вместе. Присели! К запуску приготовиться! Полетели! Только не пробейте
потолок, а то и в самом деле в космос улетите.
А если останетесь на земле, тогда можете и на санках покататься и еще на чем-нибудь… Это уж вы сами придумаете!» |